Белое и черное. Две грани, два предела. А между ними жизнь (Н.Перумов)
Воронеж

Воронеж встретил нас жарким солнечным утром.
После короткого отдыха мы направились в рейд по конюшням – присмотреть лошадок. И тут оказалось, что в городе весьма необычно (для нас) был решен транспортный вопрос.

Итак, транспорт.
Первое, что бросилось в глаза – это «наличие» остановок. Если в центре города остановки были еще как-то обозначены, то ближе к окраине о наличии остановки можно было догадаться лишь по кучке людей, столпившихся на обочине дороги. В центе города я обратила внимание на то, что большое количество трамвайных и троллейбусных веток не используется, а просто потиху разбирается и закрывается. Жалко было видеть великолепный двухярусный мост через водохранилище (на нижнем ярусе – автомобильная дорога, на верхнем – трамвайные пути) – трамвайные пути с одной стороны моста уходили в асфальт, а провода были обрезаны.
Но вернемся к нашим баранам, то бишь к транспорту.
Транспорт в Воронеже практически полностью частный. О том, какой маршрут на данной остановке останавливается, можно было узнать лишь либо спросив у людей, либо простояв некоторое время на остановке. Правда, в некоторых местах имелись поржавевшие таблички с наименованиями маршрутов (но, как я поняла, маршруты, указанные на табличках, уже либо изменены, либо закрыты, либо осуществляются другим видом транспорта).
Нам, привычным к тому, что сеть общественного транспорта у нас весьма развита, приспособиться было весьма сложно. Если бы не сопровождение в лице Crevan, мы бы и одной остановки не проехали в нужном направлении.

Продолжение следует…