Регулярно мне в почтовый ящик попадают рекламные проспекты сети "5 элемент" со скидками и акционными товарами. Усмотрела я в этом проспекте читалку, причем как раз ту, что мне была нужна, да еще и с нормальным ценником. Прихожу в магазин, который недалеко от работы. На витрине лежит такая читалка, но белого цвета. А мне нужна именно серая. Начала искать продавца-консультанта.
Картина маслом: потенциальных покупателей - всего 3 штуки, включая меня. Продавцов-консультантов - 2 штуки, причем один помогает женщине выбрать компьютер. Я прямой наводкой шурую к свободному продавцу и спрашиваю у него есть ли нужная мне читалка именно серого цвета.
Мальчик делает огромные глазки и говорит (надо сказать, очень вежливо), что он в технических нюансах данного продукта не разбирается и просит меня подойти ко второму продавцу, который занят. Я, учитывая неумолимое окончание обеденного перерыва, говорю мальчику, что мне не нужны технические особенности данной читалки, мне всего лишь нужно знать, есть ли данная модель в сером цвете и, если есть, ее купить. Мальчик идет со мной к витрине, смотрит на гаджет и говорит, что эта читалка на акции только в белом цвете и в сером она будет стоить дороже.
Тут уже моя очередь делать огромные глазки. Я удивилась такой простоте и не долго думая залепила, что на сайте в интернете указано, что в акции участвуют и читалки в сером цвете, и в другом магазине я видела по этой цене тоже именно серые читалки, и вообще названное заявление - попытка введения в заблуждение. Мальчик поперхнулся мыслью и потянулся за рекламным проспектом, тем самым, родной брат которого валяется у меня дома.
Открыв проспект, он начинает пытаться найти тот самый гаджет, так заинтересовавший меня. Находит, делает торжествующее лицо и показывает мне картинку, на которой... правильно - изображена белая читалка. На что я ему показываю рядом маленькие квадратики белого и серого цвета с надписью "цвета". После этого мальчик предпочел слиться, таки перепоручив меня второму продавцу (который, напомню, занят).
Читалку я, конечно, купила, но в другом магазине этой же сети.